Языковое поведение участников соцсетей

Сотрудники коммуникационной группы “Византия” изучили языковое поведение россиян в соцсетях, и пришли к занятным выводам. В исследовании участвовали около двух тысяч пользователей в возрастном диапазоне от 16 до 60 лет, четверть из них – москвичи. Учёные наблюдали за их поведением в 5 соцсетях: Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир и Twitter.

По результатам исследования, наибольшее число участников, употребляющих нецензурные слова, пользуется сетью Вконтакте. На каждую 1000 слов приходится аж 17, 2 нецензурных. Пользователи Facebook, значительно отстающие от них по этому параметру (12, 8 слов на 1000), в то же время оказались самыми циничными и агрессивными из исследованных. Зато значительно опережает Вконтакте по объёму словарного запаса пользователей.

Меньше всего циников оказалось в Одноклассниках и Моем Мире, к тому же было установлено, что пользователи из Москвы циничнее, а пользователи из регионов, в свою очередь, враждебнее.