Чехи против рекламы на русском языке

Засилье русскоязычной рекламы в Чехии привело к тому, что в чешском курортном городке Марианске-Лазне Городской Совет принял постановление, регламентирующее использование русского языка в рекламных объявлениях. Отныне рекламодатели могут использовать надписи на русском языке только мелким шрифтом, в то время как основное рекламное обращение должно быть написано на чешском языке. Размер рекламного шрифта для рекламных сообщений на иностранном языке определен как 1/4 от размера основного текста или еще меньше.
Постановление вступает в силу с 1 марта 2013 года и помимо языка сообщения также регламентирует размеры рекламного носителя, количество рекламных щитов на одного владельца и даже уборку снега вокруг щита его владельцем. Все рекламные щиты, не отвечающие новым требованиям, планируется ликвидировать.