Comando Pesi

comando pepsi
Неправда ли, когда крупный бренд продуманно относится к своей маркетинговой политике в каждой конкретной стране, а не пытается бездумно продать свой товар и в Америке, и в Африке, это вызывает если не уважение, то хотя бы умиление? Недавно именно такие чувства у меня вызвала новая рекламная компания Pepsi в Испании. В сети появился ролик, где Фернандо Торрес, испанский футболист, входящий в «команду Pepsi», якобы снимается в рекламе Pepsi: бороздит просторы космоса вместе с красавицей-принцессой и отбивается от инопланетян в лучших традициях жанра. В конце же, что ожидаемо, Фернандо пытается произнести название рекламируемой марки, но не может выговорить и на протяжении 189 дублей упорно произносит «Pesi». В итоге Торрес просто срывает лишнюю «Р» на плакате, аргументируя это тем, что в его городе говорят именно так.
В честь запуска кампании креативщики из испанского агентства La Despensa создали сайт lodigascomolodigas.com (с испанского «Говоришь, как говоришь»), на котором разместились два видео — реклама и псевдо-бэкстрейдж, рассказывающий о том, как снимался ролик. Более того, там есть видео футболистов из Comando Pesi, которые поехали на родину Фернандо, чтобы выяснить, как же там на самом деле обстоят дела с «Pepsi». После этого команда отправилась и в другие районы страны за местными идиомами и словами с необычным произношением для «Настоящей Pesipedia Española».
Теперь во всех промо-компаниях в Испании будет фигурировать Pesi вместо Pepsi. Справедливости ради стоит заметить, что испанцы не стали первыми, для кого компания поменяла название любимого миллионами напитка. Ещё в прошлом году такие же меры были приняты и для Аргентины: там напиток появился под названием «Pecsi», поскольку из-за особенностей произношения четверть населения страны говорит именно так.